26
декабря 2018 года купила смартфон. Гарантийный срок 1 год. И вот обнаружили
через полгода, что появился дефект на экране. Сказали, что нужно менять экран.
На ремонт отправлять не хотели, т.к. могут многое "нахимичить".
Пришли в салон связи (Евросеть), где покупали телефон с просьбой замены
сломанного телефона на аналогичный новый при проведении эксперимента, моя ли
вина в поломке телефона или это заводской брак. На что нам ответили, что
появилась поправка в законе, по которой можно обменять сломанный телефон на
аналогичный новый только в течение 14 дней с даты покупки. И телефон могут
только отправить на гарантированный ремонт.
Задания к кейсу:
1.
Правомерны ли действия продавца в соответствие с «Законом о защите прав
потребителей»?
2.
Существует ли гражданско-правовая защита потребителя, оказавшегося в такой
ситуации? Выработайте несколько вариантов решения проблемы.
Дополнительная
информация
ЗАКОН
О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
Принят
Государственной
Думой
7 февраля 1992 года
Глава II
Статья
18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
Статья
21. Замена товара ненадлежащего качества
ПРАВИТЕЛЬСТВО
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от
10 ноября 2011 года
№ 924 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЕРЕЧНЯ ТЕХНИЧЕСКИ СЛОЖНЫХ
ТОВАРОВ
Упражнения для кейса:
1. клик-клик
2. клик-клик
3. клик-клик
Комментариев нет:
Отправить комментарий