воскресенье, 12 апреля 2020 г.

Кейс:"Обязанности продавца (исполнителя) и права покупателя (потребителя)"


26 декабря 2018 года купила смартфон. Гарантийный срок 1 год. И вот обнаружили через полгода, что появился дефект на экране. Сказали, что нужно менять экран. На ремонт отправлять не хотели, т.к. могут многое "нахимичить". Пришли в салон связи (Евросеть), где покупали телефон с просьбой замены сломанного телефона на аналогичный новый при проведении эксперимента, моя ли вина в поломке телефона или это заводской брак. На что нам ответили, что появилась поправка в законе, по которой можно обменять сломанный телефон на аналогичный новый только в течение 14 дней с даты покупки. И телефон могут только отправить на гарантированный ремонт.

Задания к кейсу:

1. Правомерны ли действия продавца в соответствие с «Законом о защите прав потребителей»?
2. Существует ли гражданско-правовая защита потребителя, оказавшегося в такой ситуации? Выработайте несколько вариантов решения проблемы.



Дополнительная информация



ЗАКОН

О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

Принят
                                                                                                         Государственной Думой
7 февраля 1992 года

Глава II
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
Статья 21. Замена товара ненадлежащего качества

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 10 ноября 2011 года

№ 924 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЕРЕЧНЯ ТЕХНИЧЕСКИ СЛОЖНЫХ ТОВАРОВ




Упражнения для кейса:


Комментариев нет:

Отправить комментарий